Практикум по разработке и внедрению
МВО, KPI и BSC
Продолжительность: 2 дня
Расписание:
с 10:00 до 17:30

О практикуме
Руководителям компаний и Hr-департаментов сегодня приходится решать множество вопросов, в том числе и такие: как достичь поставленных целей, как привлечь и удержать ценных для компании сотрудников и повысить их результативность? Один из основных путей решения этих проблем — построение эффективной системы мотивации и оплаты труда. В настоящий момент многие российские компании совершенствуют систему компенсации, разрабатывая справедливую систему вознаграждения, стимулирующую сотрудников на выполнение целей организации.

Семинар предлагает методику, основой которой является постановка целей по принципу SMART и разработка ключевых показателей эффективности для сотрудников, которые позволяют измерить степень достижений цели. Размер вознаграждения (переменной части) устанавливается в зависимости от выполнения сотрудником установленных для него KPI. По западной статистике, у предприятий, внедряющих данную систему эффективность повышается на 15-25%

Участники
  • Руководители и специалисты, отвечающие за организационное развитие
  • Руководители и специалисты в области управления персоналом

В результате обучения по программе Вы
  • узнаете алгоритм разработки системы управления по целям и системы управления по результатам
  • получите навыки интеграции показателей KPI и процессных показателей
  • получите практические инструменты декомпозиции KPI
  • получите практические подходы к внедрению систем управления по результатам и KPI
Формы работы: семинар проходит в формате мастер-класса, теоретический материал, решение задач в группах, case-study, разбор конкретных примеров презентации групп.

Программа Семинара
Performance management — управление эффективностью работ

  • Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл "performance management" (РМ)
  • Задачи Performance Management
  • Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI)
o правила определения целей
o правила определения KPI

  • KPI, его влияния на бизнес процессы
Кейс: разработка KPI по процессу Компании.

  • Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом
  • Единая форма оценки КРI
Практикум: выбор матрицы KPI, подходы и решения.

  • Система оценки КРI по показателям работы
  • Требования к оценке КРI
  • Составление отчёта по показателям KPI
  • Оценка сотрудников по KPI
  • Оценка подразделения
  • Корректная и объективная оценка КРI по показателям
Кейс: анализ карты KPI руководителей подразделений.

  • Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес процессы
Политика бонусов и премий, интеграция с KPI

  • Целевые значения показателей эффективности
  • Индивидуальная стратегическая карта
Практикум: карты KPI для руководителей служб персонала и организационного развития.

  • Определение результативности сотрудника
  • Распределение бонусного пула
  • Учет индивидуальных и коллективных результатов
  • Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров
Особенности применения системы KPI

  • Важные этапы разработки KPI
  • Нюансы внедрения
  • Ошибки разработки
  • Ошибки внедрения
  • Ошибки применения
  • Неоправданные ожидания
Кейс: план проекта по разработке и внедрению системы управления по результатам.

Практикум и готовые решения

  • KPI для производственной Компании
  • KPI для сервисных и обслуживающих подразделений
  • Форма для расчета вознаграждения по KPI

Отзывы участников программы
Замечательный, компетентный преподаватель. Объясняли понятным языком. Много примеров из жизни, то есть опыт других компаний. Практикум оправдал все ожидания. Спасибо.
Цупрун Карина Мартиковна
инженер по организации и нормированию труда
Очень хочется отметить высоки профессионализм преподавателя. Информация изложена очень доступно, хороший контакт с аудиторией. Я узнала много нового. Все приобретенные знания пригодятся в моей работе!
Пшеничникова Ю.И.
зам. начальника управления, АКБ «Абсолют банк»
Классный семинар! Супер – эксперт – преподаватель!
Полежаева Е.А.
менеджер по оценке и развитию персонала
Хороший тренинг – много примеров и тренировок; отдельное большое спасибо за системность и структурированность.
Сатина Любовь
специалист по кадровому делопроизводству и компенсациям и льготам, Ипсен Фарма
Очень интересный, впечатляющий и познавательный семинар. Преподаватель Краснова Н.В. донесла все доступно и интересно.
Толдаева Эльвира
экономист по труду, ООО «Виват-Буфет»
Высокий профессиональный уровень преподавателя. Интересная подача материала. Очень все понравилось
Клепилина Мария
менеджер отдела по работе с персоналом, Си Эм Эс Интернешнл
Полезное наполнение семинара сопровождается прекрасной формой подачи. Спасибо!
Наумов А.Ю.
Отличная манера изложения материала; неформальная рабочая обстановка, — все хорошо, спасибо ведущему!
Федоровская С.В.
Семинар очень понравился. Считаю хорошим соотношение теории и практики. Спасибо.
Иванова Екатерина Александровна
ООО «Европ Ассистанс СНГ», HR менеджер
Очень понравилось обилие практических примеров из российских и западных компаний, а также выраженная практическая направленность — решение реально существующих в компании проблем.
Рындина Н.В.
ЗАО
Много хороших практических инструментов, которые реально можно использовать в работе. Системный подход — рассмотрены все этапы, возможные проблемы, отработка практических навыков. Прекрасная работа преподавателя, использование практического опыта.
Каламацкая М.В.
ОАО «Русь-Банк», начальник отдела мотивации