Консолидация персонала, управление корпоративными конфликтами
Продолжительность:
1 день
Расписание:
с 10:00 до 17:30

О семинаре
Сегодня, в условиях серьёзных изменений, вопрос коммуникаций и управления корпоративной культурой становится одним из важнейших. Как аксиома, работает лозунг «В кризис коммуникаторы выходят на передний план». Современный уровень менеджмента предполагает, что объ­ектом управленческой деятельности являются организационные культуры различного типа, а не процессы, люди, их деятель­ность и т.п. Поэтому овладение новейшими управленческими технологиями невозможно без освоения основ организационно-культурного подхода, дающего комплексное понимание процес­сов организаций с учетом глубинных механизмов поведения людей в многофунк­циональных, динамически изменяющихся контекстах. С ростом масштабов деятельности, ростом сложности внутренней среды компании, растет и важность этой функции — управления развитием коммуникаций и корпоративной культурой. Не случайно лучшие компании создают специализированные подразделения, отвечающие за управление корпоративной культурой и коммуникациями.

Участники
  • Руководитель подразделения, отвечающего за корпоративную культуру, коммуникации и управление изменениями в Компании по организационному развитию (или занимаете аналогичную должность)
  • Руководитель, в чьи обязанности входит управление корпоративной культурой, коммуникациями и управление изменениями (часто данная задача поручается Директору по персоналу, Исполнительному директору)
  • Руководитель специализированного управления (департамента, дирекции, службы, центра), отвечающей за одну или несколько задач в области коммуникаций и управления изменениями (например: руководство проектами организационного развития)
  • Назначены руководить проектом по построению системы коммуникаций или корпоративной культуры (совершенствованию системы управления, регламентации деятельности, проведению организационных изменений, внедрению новой методологии деятельности)
  • Руководитель/менеджер проектов/партнер консалтинговой компании, занимающейся коммуникациями и корпоративной культурой

В результате обучения Вы
  • Получите инструменты создания системы коммуникаций
  • Овладеете набором методик управления корпоративной культурой
  • Изучите прикладные инструменты совершенствования системы управления компанией
  • Научитесь проводить изменения (внедрение) в работе компании, преодолевать сопротивление изменениям

Программа
Исследование и формализация видения и ожиданий руководства компании по предпочтительной Корпоративной Культуре.

Практикум: Интервью с руководством компании.

Исследование существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры, сложившихся за время деятельности компании

— Выявление сложившейся Корпоративной Культуры в подразделениях и между ними

— Связи работник-работник, работник-руководитель, руководитель-руководитель и пр.

— Анализ эффективности фактических инструментов и механизмов коммуникации, их соответствия видению руководства.

— Анализ методов внутреннего PR.

Практикум: Отчет о результатах исследования.

Проектирование Корпоративной Культуры. Разработка требуемых, или необходимая корректировка существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры

Разработка методики контроля и диагностики эффективности Корпоративной Культуры

-Проектирование структуры методики контроля и диагностики, выбор используемых инструментов

-Формирование пакета организационно-методических материалов

-Разработка положения (регламента) о методике контроля и диагностики

-Методика контроля и диагностики.

Организационно-методическая и техническая документация, отражающая методику

Регламентация Корпоративной Культуры

— Документальное описание Корпоративной Культуры в компании

— Разработка положения (политики) по Корпоративной Культуре в компании

Практикум: Согласование и утверждение организационных документов руководством компании

— Положение (политика) о Корпоративной Культуре,

— Регламенты основных бизнес-процессов, поддерживающих Корпоративную Культуру

— Коммуникации, внутренний PR, регулярная диагностика и корректировка.

Внедрение новой Корпоративной Культуры.

— Разработка программы внедрения системы

— Реализация программы внедрения

Система Сбалансированных Ценностей

— Формула воспринимаемой внутренним клиентом Ценности

— Карта ценности

— Как разработать и внедрить Сбалансированную Систему Ценностей для внутренних клиентов компании
— Пример реализации Системы Сбалансированных Ценностей в Компании

Кейс: Проект по разработке Системы Сбалансированных Ценностей в Компании

Внутрифирменные коммуникации: целевая аудитория

— Руководители среднего звена (middle-management)

— Рядовые сотрудники

— Иные стейкхолдеры

Практикум: матрица коммуникаций

Внутрифирменные коммуникации в конфликтных ситуациях

— Организационные изменения (слияния&поглощения, внедрение КИС, реорганизация)

— Оценка персонала

— Латентные междепартаментские и межличностные конфликты

Кейс: информационная кампания

Внутренний имидж компании.

— Структурная модель имиджа организации

— Трюки создания единого пространства. Дизайн, цвет, символы.

— Критика, порицание, похвала и их возможности.

— Культурное увольнение.

— Командные отношения. Цель — разделяемая командность.

Внутрикорпоративная PR – компания.

— Как формируются послания

— Инструменты: мы пишем

— Инструменты: мы говорим

— Инструменты: мы показываем

— 10 ошибок PR

Практикум: матрица коммуникаций с инструментами влияния