Тренд на вовлечение менеджеров функций в HR: как перерождаются задачи HR? HR BP — успех или не взлетает?
Продолжительность:
1 день
Расписание:
с 10:00 до 17:30

Программа
  • Новые задачи и роли HR менеджера, найти пути взаимодействия генерального руководства и HR- менеджеров для устойчивого развития компании.
  • Зона ответственности HR -менеджера.
  • Традиционные, инновационные и управленческие функции HR –менеджера.
  • Новые типы HR карьеры.
  • Роль HR в стратегическом управлении компанией.
  • Альянс CEO и HR: мифы и реальность.
  • Роль лидеров CEO и HR в формировании эффективной команды.
  • Взаимодействие CEO и HR в условиях перемен и организационных изменений.
  • Кто ваши клиенты? Что им нужно?
  • Какие ключевые услуги нужны вашим клиентам?
  • Как мы должны разделить ответственность за процессы и их элементы, чтобы повысить удовлетворенность клиентов?
    • Вспомогательные вопросы:
      • Знаем ли мы, кто в настоящее время отвечает за какие элементы HR процесса?
      • Знаем ли мы, кто несет ответственность за результаты (Результаты людей)?
      • Мы знаем, кто это — внутренние клиенты?
      • Знаем ли мы, удовлетворены ли наши внутренние клиенты?
      • Если нет – каковы симптомы и причины?
      • Имеют ли наши внутренние клиенты единую точку контакта или они предпочитают обслуживаться многими функциональными экспертами?
      • Как мы координируем поток знаний в нашем HR?
  • Оценка текущего соответствия ожидаемым результатам для сотрудников
  • Практическое упражнение на разработку регламента HR «под клиента»

Система работы с внутренними и внешними клиентами HR

  • Линейные руководители.
  • Сотрудники компании.
  • Рынок труда.
  • Органы власти и администрации